43. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональные центры;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами территориальных налоговых органов при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный налоговый орган Запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
44. Заявителям обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России и ЕПГУ;
получения государственной услуги в любом территориальном налоговом органе, по выбору заявителя по экстерриториальному принципу;
подачи Запроса о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (комплексный запрос) в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 26.07.2010 N 210-ФЗ;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального налогового органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, в том числе на официальном сайте ФНС России и ЕПГУ.
45. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте ФНС России, на ЕПГУ, в многофункциональных центрах.