119. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 11.1-11.3 пункта 11 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.
120. Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующей информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО.
121. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
122. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.
123. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер заявления, поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, сообщаются заявителю посредством сети "Интернет".
124. При принятии по результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю через Единый портал.
125. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Единого портала после подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги через Единый портал.