Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

106. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Административного регламента.

107. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 41-44 настоящего Административного регламента.

108. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие:

в заявлении сведений, указанных в форме заявления, предусмотренного подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Административного регламента;

двух фотографий размером 3 х 4 см (при подаче заявления гражданином).

Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

109. При переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и (или) ошибок проверка, предусмотренная пунктами 50, 51 и 55 настоящего Административного регламента, не проводится.

110. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без уплаты государственной пошлины.

111. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и (или) ошибок сотрудником не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 110 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.

112. При отказе в переоформлении разрешения в связи с отсутствием в нем опечаток и (или) ошибок сотрудником осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.

113. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента.

114. Заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

115. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента.

Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 71-73 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия.

116. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному или учетному делу заявителя.

117. Результатом административной процедуры является переоформление (отказ в переоформлении) разрешения.

118. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.