29. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
30. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения (переоформления, продления срока действия) разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
31. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
32. Государственная услуга не предоставляется:
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
по экстерриториальному принципу.
33. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии и подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы.