2.37. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.
2.38. Для ожидания приема, заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.39. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие доступных мест общего пользования (туалет);
наличие удобной офисной мебели;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность ФССП России, ФССП России, территориальных органов ФССП России, порядок предоставления государственной услуги;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом ФССП России от 24 ноября 2021 года N 654. - См. предыдущую редакцию)
оснащенность рабочих мест должностных лиц ФССП России, территориальных органов ФССП России компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом ФССП России от 24 ноября 2021 года N 654. - См. предыдущую редакцию)
2.40. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2019, N 0001201912020033).
2.41. В ФССП России, территориальных органах ФССП России организуется пост охраны.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом ФССП России от 24 ноября 2021 года N 654. - См. предыдущую редакцию)
2.42. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию указанной информации заявителями.