Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (с изменениями на 24 ноября 2021 года) (утратил силу с 30.04.2023 на основании приказа ФССП России от 05.04.2023 N 347)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)

2.43. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.44. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

своевременный прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;

принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

2.45. В процессе предоставления государственной услуги предполагается двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами ФССП России, территориального органа ФССП России.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом ФССП России от 24 ноября 2021 года N 654. - См. предыдущую редакцию)    

2.46. Государственная услуга предоставляется территориальным органом ФССП России по месту постановки заявителя на учет в налоговых органах.

В случае постановки заявителя на учет в налоговых органах на федеральной территории "Сириус" государственная услуга предоставляется ФССП России.

Возможность получения государственной услуги в ФССП России или в любом территориальном органе ФССП России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом ФССП России от 24 ноября 2021 года N 654. - См. предыдущую редакцию)

2.47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.

2.48. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрена.