2.43. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.44. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
своевременный прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
2.45. В процессе предоставления государственной услуги предполагается двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами ФССП России, территориального органа ФССП России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом ФССП России от 24 ноября 2021 года N 654. - См. предыдущую редакцию)
2.46. Государственная услуга предоставляется территориальным органом ФССП России по месту постановки заявителя на учет в налоговых органах.
В случае постановки заявителя на учет в налоговых органах на федеральной территории "Сириус" государственная услуга предоставляется ФССП России.
Возможность получения государственной услуги в ФССП России или в любом территориальном органе ФССП России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом ФССП России от 24 ноября 2021 года N 654. - См. предыдущую редакцию)
2.47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
2.48. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрена.