Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", и признании утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. N Р-21 "Об утверждении рекомендуемого перечня средств обучения для создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей" (утратило силу на основании распоряжения Минпросвещения России от 13.12.2021 N Р-339)

5. Требования к помещениям для создания новых мест дополнительного образования детей


В случае создания новых ученико-мест в помещениях организаций, ранее неиспользуемых для реализации дополнительных общеразвивающих программ, организациями должны быть получены соответствующие лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Помещения, в которых планируется создание новых ученико-мест, за счет средств консолидированных бюджетов соответствующего субъекта Российской Федерации подготавливаются (в том числе должны быть проведены отделочные и (или) ремонтные работы) для их оснащения средствами обучения и воспитания, приобретаемыми за счет средств субсидии.

Помещения должны соответствовать СанПиН 2.4.4.3172-14, а также лицензионным требованиям к организациям-соискателям лицензии, установленным Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966.

Рекомендуется осуществлять зонирование и оформление помещений согласно современным и актуальным стилям зонирования и дизайна образовательных пространств, учитывающих современные формы обучения и направленных на создание мотивирующей среды для обучающихся (открытые пространства, энергосберегающие технологии, использование возможностей для написания на стенах и другие).