84. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) проверка соответствия заявления о предоставлении государственной услуги и представляемых документов требованиям Административного регламента;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) осмотр объекта капитального строительства;
5) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и представляемых документов по существу;
6) выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
7) выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
8) исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
85. Для обеспечения возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен быть зарегистрирован в системе Единого портала государственных и муниципальных услуг.
86. На Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявлений о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальных сайтах Роснедр, его территориальных органов, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года со дня их подачи, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев со дня такого формирования.
87. Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в Роснедрах и его территориальных органах.
88. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю ответственным исполнителем Роснедр и его территориального органа направляются:
сведения о ходе рассмотрения заявления об оказании государственной услуги;
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.