113. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) должностного лица ФССП России или ее территориального органа принимается одно из следующих решений:
отказ в удовлетворении жалобы;
удовлетворение жалобы;
частичное удовлетворение жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.02.2020,
N 0001202002050009