110. Жалоба, поступившая в ФССП России или ее территориальный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В исключительных случаях директор ФССП России, руководитель территориального органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней сверх установленного срока для ответа на жалобу, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
111. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
112. ФССП России и ее территориальные органы:
112.1. Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
112.2. При необходимости запрашивают документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
112.3. По результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя.
112.4. Направляют заявителю письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
112.5. Уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией в 7-дневный срок.