44. Основанием для начала административной процедуры являются:
44.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом выданного ФССП России или ее территориальными органами предписания.
44.2. Поступление в ФССП России или в ее территориальные органы сведений о фактах нарушения юридическим лицом обязательных требований.
44.3. Поступление в ФССП России или в ее территориальные органы сведений о фактах несоответствия юридического лица, его учредителей (участников), органов и работников обязательным требованиям.
44.4. Наличие приказа директора ФССП России, заместителя директора ФССП России, руководителя территориального органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
45. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ФССП России и ее территориальные органы, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о событии административного правонарушения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
46. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в соответствии с частью 3.2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
47. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом обязательных требований, исполнение предписаний.
48. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки юридического лица является наличие обстоятельств, указанных в пунктах 44.1-44.4 Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица территориальных органов, которые проводят внеплановую проверку.
49. Внеплановая проверка проводится на основании приказа директора ФССП России, заместителя директора ФССП России, руководителя территориального органа, подготовленного в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.
50. В приказе директора ФССП России, заместителя директора ФССП России, руководителя территориального органа указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего внеплановую проверку (ФССП России или ее территориального органа), а также вид государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц ФССП России и (или) ее территориальных органов, уполномоченных на проведение внеплановой проверки, а также привлекаемых к проведению внеплановой проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование, место нахождения юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), внеплановая проверка которого проводится;
цели, задачи, предмет внеплановой проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения внеплановой проверки, в том числе подлежащие внеплановой проверке обязательные требования;
сроки проведения (в рабочих днях) внеплановой проверки и перечень мероприятий по государственному контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения внеплановой проверки;
сведения об Административном регламенте;
перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения внеплановой проверки;
даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
51. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
52. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется ФССП России или ее территориальным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе по телефону, телеграфу, факсу, электронной почте.
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пунктах 44.2-44.4 Административного регламента, не допускается.
53. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации территориальные органы обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой проверки.
54. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
55. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами ФССП России или ее территориального органа, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с приказом директора ФССП России, заместителя директора ФССП России, руководителя территориального органа о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц ФССП России или ее территориального органа, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по государственному контролю (надзору), составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проведению внеплановой выездной проверки (в случае их участия во внеплановой выездной проверке), со сроками и условиями ее проведения.
56. Должностное лицо составляет акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения в случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки. В этом случае территориальный орган в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении юридического лица внеплановой выездной проверки.