Объекты электродепо метрополитена
N | Объект | Вид | ГП | АР | КР | ИОС | ПОС | СМ | |||||
док- | ЭО | ВК | ОВ | СЖВ | СС | ТХ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Отстойно- | П | 4 | 20 | 20 | 11 | 8 | 12 | 1 | 2 | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 19 | 27 | 11 | 8 | 12 | 2 | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 24 | 11 | 8 | 12 | 2 | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
2. | Камера мойки подвижного состава | П | 4 | 20 | 20 | 11 | 8 | 12 | 1 | 2 | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 19 | 27 | 11 | 8 | 12 | 2 | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 24 | 11 | 8 | 12 | 2 | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
3. | Компрессорная станция | П | 4 | 19 | 19 | 11 | 8 | 12 | 17 | 2 | - | 4 | 4 |
Р | 2 | 18 | 27 | 11 | 8 | 12 | 15 | 2 | - | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 18 | 24 | 11 | 8 | 12 | 16 | 2 | - | 2 | 4 | ||
4. | Пост электрической централизации | П | 4 | 17 | 17 | 15 | 8 | 10 | - | 15 | 6 | 4 | 4 |
Р | 2 | 16 | 23 | 15 | 8 | 10 | - | 15 | 6 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 16 | 21 | 15 | 8 | 10 | - | 15 | 6 | 2 | 4 | ||
5. | Мотодепо | П | 4 | 20 | 20 | 12 | 8 | 11 | 1 | 2 | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 18 | 29 | 12 | 8 | 11 | 1 | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 25 | 12 | 8 | 11 | 1 | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
6. | Цех окраски (без технологии) | П | 4 | 18 | 21 | 12 | 8 | 13 | 2 | 14 | 4 | 4 | |
Р | 2 | 16 | 29 | 12 | 8 | 13 | 2 | 13 | 1 | 4 | |||
П+Р | 3 | 17 | 26 | 12 | 8 | 13 | 2 | 13 | 2 | 4 | |||
7. | База аварийно-восстановительных средств | П | 4 | 19 | 20 | 12 | 8 | 12 | 1 | 2 | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 17 | 29 | 12 | 8 | 12 | 1 | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 18 | 25 | 12 | 8 | 12 | 1 | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
8. | Вспомогательные сооружения депо | ||||||||||||
8.1. | Снеготаялка | П | 4 | - | 32 | 20 | 14 | 14 | - | - | 8 | 4 | 4 |
Р | 2 | - | 37 | 20 | 14 | 14 | - | - | 8 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | - | 35 | 20 | 14 | 14 | - | - | 8 | 2 | 4 | ||
8.2. | Отстойник для слива пульпы | П | 4 | - | 51 | 25 | - | - | - | - | 8 | 8 | 4 |
Р | 2 | - | 60 | 25 | - | - | - | - | 8 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | - | 56 | 25 | - | - | - | - | 8 | 4 | 4 | ||
8.3. | Отстойник для слива масел | П | 4 | - | 19 | 45 | - | - | - | - | 20 | 8 | 4 |
Р | 2 | - | 28 | 45 | - | - | - | - | 20 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | - | 24 | 45 | - | - | - | - | 20 | 4 | 4 | ||
8.4 | Грузовая эстакада (пандус) | П | 4 | - | 84 | - | - | - | - | - | - | 8 | 4 |
Р | 2 | - | 93 | - | - | - | - | - | - | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | - | 89 | - | - | - | - | - | - | 4 | 4 | ||
8.5 | Досмотровая площадка | П | 4 | - | 84 | - | - | - | - | - | - | 8 | 4 |
Р | 2 | - | 93 | - | - | - | - | - | - | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | - | 89 | - | - | - | - | - | - | 4 | 4 | ||
9.1 | Склад ГСМ | П | 4 | 19 | 29 | 12 | 8 | 12 | - | 2 | 6 | 4 | 4 |
Р | 2 | 16 | 37 | 12 | 8 | 12 | - | 2 | 6 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 17 | 34 | 12 | 8 | 12 | - | 2 | 6 | 2 | 4 | ||
9.2 | Склад газовых баллонов | П | 4 | 19 | 41 | - | 8 | 12 | - | 2 | 6 | 4 | 4 |
Р | 2 | 16 | 49 | - | 8 | 12 | - | 2 | 6 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 17 | 46 | - | 8 | 12 | - | 2 | 6 | 2 | 4 | ||
10. | Погрузочно- | П | 4 | - | 51 | 25 | - | - | - | - | 8 | 8 | 4 |
Р | 2 | - | 61 | 24 | - | - | - | - | 8 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | - | 57 | 24 | - | - | - | - | 8 | 4 | 4 | ||
11. | Пост охраны портала, парковый околоток, проходная | П | 4 | 18 | 32 | 12 | 8 | 12 | - | 2 | 4 | 4 | 4 |
Р | 2 | 16 | 39 | 12 | 8 | 12 | - | 2 | 4 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 17 | 36 | 12 | 8 | 12 | - | 2 | 4 | 2 | 4 | ||
12. | Здание резервуара запаса воды | П | 4 | 19 | 41 | 12 | 8 | - | - | 2 | 6 | 4 | 4 |
Р | 2 | 16 | 49 | 12 | 8 | - | - | 2 | 6 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 17 | 46 | 12 | 8 | - | - | 2 | 6 | 2 | 4 | ||
13 | Очистные сооружения | П | 4 | 16 | 25 | 15 | 10 | 8 | - | - | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 14 | 33 | 15 | 10 | 8 | - | - | 13 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 15 | 30 | 15 | 10 | 8 | - | - | 13 | 2 | 4 | ||
14. | Прожекторные мачты | П | 2 | - | 57 | 29 | - | - | - | - | - | 8 | 4 |
Р | 1 | - | 68 | 26 | - | - | - | - | - | 1 | 4 | ||
П+Р | 1 | - | 64 | 27 | - | - | - | - | - | 4 | 4 | ||
15. | Здание эксплуатационных служб метрополитена | П | 4 | 20 | 20 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 19 | 28 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 25 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
16. | Административно- | П | 4 | 20 | 20 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 19 | 28 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 25 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
Р | 2 | 19 | 28 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 25 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
17. | Мастерская эксплуатационных служб | П | 4 | 20 | 20 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 14 | 4 | 4 |
Р | 2 | 19 | 28 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 12 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 25 | 11 | 9 | 12 | - | 2 | 13 | 2 | 4 | ||
18. | Рельсосварочная станция | П | 4 | 20 | 20 | 11 | 8 | 12 | 2 | - | 15 | 4 | 4 |
Р | 2 | 18 | 28 | 11 | 8 | 12 | 2 | - | 14 | 1 | 4 | ||
П+Р | 3 | 19 | 25 | 11 | 8 | 12 | 2 | - | 14 | 2 | 4 |
Примечание: в составе подраздела "Сети связи" (СС) учтено проектирование городских сетей телефонизации и радиофикации.