Действующий

Сборник 4.6 "Метрополитен и объекты его инфраструктуры. МРР-4.6.02-19" (с изменениями на 29 июня 2023 года)

Таблица 3.3



Слаботочные инженерные системы

N

Наименование работ

Ед.изм.,
натур.показ.

Базовая цена (тыс.руб.)

125.

Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции без путевого развития с прилегающими полу перегонами (участками)

1 рельсовая цепь,
1 светофор

37,33

126.

Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо

1 рельсовая цепь,
1 стрелка,
1 светофор

46,15

127.

Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками)

1 рельсовая цепь,
1 светофор

25,41

128.

Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо

1 рельсовая цепь,
1 стрелка,
1 светофор

32,15

129.

Расчет блок-участков АРС

1 путь,
1 маневровый путь

21,26

130.

Расчет блок-участков АБ (выполняется только при проектировании автоблокировки с электромеханическими автостопами)

1 путь,
1 маневровый путь

44,59

131.

Перечень маршрутов станции с путевым развитием (или электродепо)

1 путь,
1 маневровый путь

17,11

132.

Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ

1 комплект

44,49

133.

Светодиодная полоса ограждения - СДПО

1 элемент

6,75

134.

Увязка устройств с диспетчерским управлением, выполненным на базе микропроцессорной техники

10 команд

4,04

135.

Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства)

1 комплект

53,25

136.

Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (устройство центрального поста)

1 комплект

22,92

137.

Автоматический контроль прилегания остряков к рамным рельсам стрелочных переводов

1 стрелка

18,20

138.

Связь станционного комплекса и/или электродепо

1 абонент

10,79

139.

Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и/или электродепо

1 линия

44,49

140.

Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и/или электродепо или в пункте управления

1 камера,
1 монитор

12,81

141.

Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции

1 проход,
1 раб. место кассира,
1 автомат,
1 лифт

23,60

142.

Колонна экстренного вызова КЭВ

1 колонна

45,84

143.

Поездная радиосвязь

1 км однопутного тоннеля

50,56

144.

Единая радиоинформационная сеть метрополитена ЕРИС-М

1 км - станционный уровень

52,57

145.

Технологическая радиосвязь или ЕРИС-М в тоннеле

1 км однопутного тоннеля

49,88

146.

Станционная радиосвязь

1 станция

83,59

147.

Тоннельные сети связи

1 км однопутного тоннеля

52,77

148.

Тоннельные сети громкоговорящего оповещения

1 км однопутного тоннеля

38,42

149.

Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Линейные сооружения

1 км кабеля

101,11

150.

Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Станционные сооружения

1 система

10,64

151.

Магистральные сети средств связи с использованием физических цепей

1 км кабеля

101,11

152.

Линейно-аппаратный зал в пункте управления (ЛАЗ)

1 ЛАЗ

60,00

153.

Устройство связи в пункте управления

1 специализированный диспетчерский пункт

37,75

154.

Устройство громкоговорящего оповещения в пункте управления

1 усилительная станция

29,67

155.

Навигационный экран отображения времени до прибытия поезда

1 экран

45,00

156.

Система электрочасов в пункте управления или на станции

1 часовая станция

30,33

157.

Радиосвязь в пункте управления

1 вид радиосвязи

14,98

158.

Автоматизированная система оплаты проезда в пункте управления

1 центр

35,06

159.

Система уплотнения каналов связи в пункте управления

1 система

62,69

160.

Система уплотнения каналов телемеханики в пункте управления

1 система

58,64

161.

Линейно-аппаратный цех на станции

1 система

95,72

162.

Локальная сеть Информационно-вычислительного центра (ИВЦ)

1 сетевая розетка, 1 точка доступа Wi-Fi

2,72

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 29 июня 2023 года N МКЭ-ОД/23-76. - См. предыдущую редакцию)

163.

Передача данных АИИСКУЭ

1 вестибюль

74,10

164.

Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) для станции с путевым развитием

1 система

3,81

165.

Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) для станции без путевого развития

1 система

1,92

166.

Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) на центральном посту

1 система

9,46

167.

Система технического диагностирования и мониторинга (СТДМ) устройств АТДП

1 шкаф

59,78


Примечания:

1. Базовая цена по пунктам 126, 128 таблицы определена для управления стрелок и сигналов с терминала дежурного диспетчера. При проектировании для управления с пульт-табло дополнительно применяется коэффициент 1,2.

2. Базовая цена по пунктам 127, 128 таблицы определена для автоблокировки с электромеханическими автостопами. При проектировании автоблокировки без электромеханических автостопов применяется коэффициент 0,5.

3. Для объектов электродепо базовые цены по пунктам 126 и 128 таблицы применяются:

- по пункту 126: к участку, оборудованному системой автоматического регулирования скорости (АРС);

- по пункту 128: к участку, оборудованному системой автоматической блокировки (АБ).

4. В пункте 138 таблицы в качестве натурального показателя принимается сумма всех абонентов всех видов связи.

5. К пункту 141 таблицы: 1 автомат - автомат по продаже билетов (АПБ); 1 лифт - лифт, оснащенный подсистемой АСОД (автоматизированной системой ограничения допуска).

6. К пункту 166 таблицы: расценка применяется только на вновь вводимых линиях метрополитена.