Слаботочные инженерные системы
N | Наименование работ | Ед.изм., | Базовая цена (тыс.руб.) |
125. | Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции без путевого развития с прилегающими полу перегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, | 37,33 |
126. | Устройство автоматического регулирования скорости (АРС) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо | 1 рельсовая цепь, | 46,15 |
127. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции без путевого развития с прилегающими полуперегонами (участками) | 1 рельсовая цепь, | 25,41 |
128. | Автоматическая блокировка с электромеханическими автостопами (АБ) на станции с путевым развитием с прилегающими полуперегонами (участками) или электродепо | 1 рельсовая цепь, | 32,15 |
129. | Расчет блок-участков АРС | 1 путь, | 21,26 |
130. | Расчет блок-участков АБ (выполняется только при проектировании автоблокировки с электромеханическими автостопами) | 1 путь, | 44,59 |
131. | Перечень маршрутов станции с путевым развитием (или электродепо) | 1 путь, | 17,11 |
132. | Устройство контроля прохода в тоннель - УКПТ | 1 комплект | 44,49 |
133. | Светодиодная полоса ограждения - СДПО | 1 элемент | 6,75 |
134. | Увязка устройств с диспетчерским управлением, выполненным на базе микропроцессорной техники | 10 команд | 4,04 |
135. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (станционные устройства) | 1 комплект | 53,25 |
136. | Устройство контроля технического состояния поезда в ходу (устройство центрального поста) | 1 комплект | 22,92 |
137. | Автоматический контроль прилегания остряков к рамным рельсам стрелочных переводов | 1 стрелка | 18,20 |
138. | Связь станционного комплекса и/или электродепо | 1 абонент | 10,79 |
139. | Громкоговорящее оповещение станционного комплекса и/или электродепо | 1 линия | 44,49 |
140. | Теленаблюдение станционного комплекса и относящихся к станции объектов и/или электродепо или в пункте управления | 1 камера, | 12,81 |
141. | Автоматизированная система оплаты проезда АСОП на станции | 1 проход, | 23,60 |
142. | Колонна экстренного вызова КЭВ | 1 колонна | 45,84 |
143. | Поездная радиосвязь | 1 км однопутного тоннеля | 50,56 |
144. | Единая радиоинформационная сеть метрополитена ЕРИС-М | 1 км - станционный уровень | 52,57 |
145. | Технологическая радиосвязь или ЕРИС-М в тоннеле | 1 км однопутного тоннеля | 49,88 |
146. | Станционная радиосвязь | 1 станция | 83,59 |
147. | Тоннельные сети связи | 1 км однопутного тоннеля | 52,77 |
148. | Тоннельные сети громкоговорящего оповещения | 1 км однопутного тоннеля | 38,42 |
149. | Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Линейные сооружения | 1 км кабеля | 101,11 |
150. | Комплексные магистральные сети средств связи и передачи информации с использованием волокнисто-оптических линий связи (ВОЛС) и цифровой системы передачи информации (ЦСПИ). Станционные сооружения | 1 система | 10,64 |
151. | Магистральные сети средств связи с использованием физических цепей | 1 км кабеля | 101,11 |
152. | Линейно-аппаратный зал в пункте управления (ЛАЗ) | 1 ЛАЗ | 60,00 |
153. | Устройство связи в пункте управления | 1 специализированный диспетчерский пункт | 37,75 |
154. | Устройство громкоговорящего оповещения в пункте управления | 1 усилительная станция | 29,67 |
155. | Навигационный экран отображения времени до прибытия поезда | 1 экран | 45,00 |
156. | Система электрочасов в пункте управления или на станции | 1 часовая станция | 30,33 |
157. | Радиосвязь в пункте управления | 1 вид радиосвязи | 14,98 |
158. | Автоматизированная система оплаты проезда в пункте управления | 1 центр | 35,06 |
159. | Система уплотнения каналов связи в пункте управления | 1 система | 62,69 |
160. | Система уплотнения каналов телемеханики в пункте управления | 1 система | 58,64 |
161. | Линейно-аппаратный цех на станции | 1 система | 95,72 |
162. | Локальная сеть Информационно-вычислительного центра (ИВЦ) | 1 сетевая розетка, 1 точка доступа Wi-Fi | 2,72 |
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 29 июня 2023 года N МКЭ-ОД/23-76. - См. предыдущую редакцию) | |||
163. | Передача данных АИИСКУЭ | 1 вестибюль | 74,10 |
164. | Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) для станции с путевым развитием | 1 система | 3,81 |
165. | Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) для станции без путевого развития | 1 система | 1,92 |
166. | Автоматическая система диспетчерского управления движением поездов (АСДУ) с автоматическим считыванием номеров маршрутов поезда (АСНП) на центральном посту | 1 система | 9,46 |
167. | Система технического диагностирования и мониторинга (СТДМ) устройств АТДП | 1 шкаф | 59,78 |
Примечания:
1. Базовая цена по пунктам 126, 128 таблицы определена для управления стрелок и сигналов с терминала дежурного диспетчера. При проектировании для управления с пульт-табло дополнительно применяется коэффициент 1,2.
2. Базовая цена по пунктам 127, 128 таблицы определена для автоблокировки с электромеханическими автостопами. При проектировании автоблокировки без электромеханических автостопов применяется коэффициент 0,5.
3. Для объектов электродепо базовые цены по пунктам 126 и 128 таблицы применяются:
- по пункту 126: к участку, оборудованному системой автоматического регулирования скорости (АРС);
- по пункту 128: к участку, оборудованному системой автоматической блокировки (АБ).
4. В пункте 138 таблицы в качестве натурального показателя принимается сумма всех абонентов всех видов связи.
5. К пункту 141 таблицы: 1 автомат - автомат по продаже билетов (АПБ); 1 лифт - лифт, оснащенный подсистемой АСОД (автоматизированной системой ограничения допуска).
6. К пункту 166 таблицы: расценка применяется только на вновь вводимых линиях метрополитена.