Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 сентября 2013 года N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (утратил силу с 01.01.2025 на основании приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19.07.2024 № 18)

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года N 28



Изменения в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



1) Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" регламента изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о местах нахождения органа исполнительной власти (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги (далее - Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонов и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:

на стендах в местах предоставления государственной услуги;

на сайте ОИВ (комитет по труду и занятости населения Ленинградской области) http://job.lenobl.ru/;

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ): http://mfc47.ru/;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).";

2) Пункт 2.2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение:

- заявителя-гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту), заверенным личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- заявителя-работодателя с заявлением о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту), заверенным личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом ГБУ ЛО МФЦ при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

Бланк заявления заявитель может получить у должностного лица в государственном учреждении службы занятости населения или заполнить и распечатать бланк заявления на сайте комитета по труду и занятости населения Ленинградской области.";

3) пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в Реестре и в сети Интернет:

на сайте ОИВ: http://job.lenobl.ru/;

на сайте МФЦ: http://mfc47.ru/;

на ПГУ ЛО/ЕПГУ: www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru.";

4) пункт 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-гражданином:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.";

5) пункт 2.6.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем-работодателем, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);