17. На основании расчета показателей качества финансового менеджмента субъекту мониторинга рекомендуется сформировать отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента и пояснительную записку к нему (при необходимости).
В отчете о результатах мониторинга качества финансового менеджмента субъекту мониторинга рекомендуется указывать следующие сведения:
а) целевые значения показателей качества финансового менеджмента;
б) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента по объектам мониторинга и значения показателей качества финансового менеджмента, используемых для ее расчета;
в) перечень показателей качества финансового менеджмента, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений в отрицательную сторону, по каждому объекту мониторинга;
г) рейтинг качества финансового менеджмента объектов мониторинга (например, сформированный по четырем группам: высокое, хорошее, удовлетворительное и неудовлетворительное качество финансового менеджмента).
18. Субъекту мониторинга рекомендуется направлять отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента объектам мониторинга и (или) публиковать его на официальном сайте субъекта мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Субъект мониторинга при определении формы отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента вправе руководствоваться подготавливаемым в соответствии с Порядком проведения мониторинга КФМ Отчетом Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 22 октября 2020 года N 991. - См. предыдущую редакцию)
________________
Отчет Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета размещается на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minfin.ru): Минфин России/Деятельность/Бюджет/Качество финансового менеджмента в государственном секторе/Результаты мониторинга.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 22 октября 2020 года N 991. - См. предыдущую редакцию)
20. На основании отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента объектам мониторинга рекомендуется формировать сведения о качестве финансового менеджмента, в том числе содержащие информацию о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
21. Объектам мониторинга рекомендуется размещать сведения о качестве финансового менеджмента на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не реже одного раза в год после проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента.
Форму сведений о качестве финансового менеджмента и порядок их формирования для целей размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекомендуется составлять с учетом положений приказа N 158н.
22. При составлении сведений о качестве финансового менеджмента рекомендуется указывать причины недостижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента (например, если значение показателя качества финансового менеджмента отклоняется от целевого значения в отрицательную сторону более чем на 25%), а также данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на обеспечение достижения целевого значения соответствующего показателя.
23. Мероприятия объекта мониторинга, направленные на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, могут содержать, в частности:
разработку, актуализацию правовых актов, регламентирующих осуществление финансового менеджмента;
установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников обязанностей и полномочий по выполнению бюджетных процедур, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля;
совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками), осуществляемого при выполнении бюджетных процедур;
закупку и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия и сокращение сроков подготовки документов;
проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры в рамках финансового менеджмента, установленным квалификационным требованиям, организацию повышения квалификации и проведения переподготовки;
разработку, актуализацию правовых актов о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) должностных лиц за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении бюджетных процедур;
меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков, предупреждению бюджетных нарушений.