Статус документа
Статус документа

Методические рекомендации по благоустройству общественных и дворовых территорий средствами спортивной и детской игровой инфраструктуры (с Изменениями)

3. Общие рекомендации по планированию и размещению объектов с использованием открытой плоскостной детской игровой и спортивной инфраструктуры на общественных и дворовых территориях

     

3.1. На общественных и дворовых территориях населенного пункта могут размещаться, в том числе, следующие виды площадок:

детские игровые площадки;

инклюзивные детские игровые площадки, инклюзивные детские спортивные площадки, предусматривающие возможность для игр, в том числе совместных, детей, у которых отсутствуют ограничения здоровья, препятствующие физической активности, и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - инклюзивные спортивно-игровые площадки);

детские спортивные площадки;

спортивные площадки, в том числе многофункциональные спортивные площадки, физкультурно-оздоровительные комплексы открытого типа, а также площадки для выполнения нормативов ГТО (далее - спортивные площадки);

инклюзивные спортивные площадки, предусматривающие возможность для занятий физкультурой и спортом взрослыми людьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - инклюзивные спортивные площадки);

спортивные комплексы для занятий активными видами спорта;

спортивно-общественные кластеры;

площадки воздушно-силовой атлетики (далее - площадки ВСА).

(Измененная редакция, приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства спорта Российской Федерации от 28.06.2021 N 414/пр/473).

3.2. Рекомендуется обеспечить создание достаточного количества площадок различных видов для свободного посещения всеми категориями населения на каждой общественной и дворовой территории.

3.3. Планирование функционала и (или) функциональных зон площадок рекомендуется осуществлять с учетом:

а) площади земельного участка, предназначенного для размещения площадки и (или) реконструкции площадки;

б) предпочтений (выбора) жителей;

в) развития видов спорта в муниципальном образовании (популярность, возможность обеспечить методическую поддержку, организовать спортивные мероприятия);