45. Налоговые органы посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивают доступность и качество предоставления государственной услуги.
Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность налоговых органов в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, сайте ФНС России и в блоках региональной информации сайта ФНС России, Едином портале, в Федеральном реестре;
возможность получения государственной услуги при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе на сайте ФНС России и Едином портале;
возможность получения государственной услуги в любом налоговом органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц налогового органа и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц налогового органа к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах, в том числе на основании комплексного запроса, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии, заключенных налоговым органом с уполномоченным многофункциональным центром.
Взаимодействие налоговых органов и многофункциональных центров в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В многофункциональных центрах осуществляется предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений в виде выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в форме документа на бумажном носителе (за исключением сведений, доступ к которым в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона N 129-ФЗ ограничен (номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность физического лица)).
47. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечивается возможность выполнения на сайте ФНС России и Едином портале следующих действий в электронной форме:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
направление запроса и получения результата предоставления государственной услуги при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налогового органа и его должностных лиц.