Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

45. Налоговые органы посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивают доступность и качество предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность налоговых органов в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, сайте ФНС России и в блоках региональной информации сайта ФНС России, Едином портале, в Федеральном реестре;

возможность получения государственной услуги при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе на сайте ФНС России и Едином портале;

возможность получения государственной услуги в любом налоговом органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;

отсутствием обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц налогового органа и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц налогового органа к заявителям;

достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах, в том числе на основании комплексного запроса, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии, заключенных налоговым органом с уполномоченным многофункциональным центром.

Взаимодействие налоговых органов и многофункциональных центров в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В многофункциональных центрах осуществляется предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений в виде выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в форме документа на бумажном носителе (за исключением сведений, доступ к которым в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона N 129-ФЗ ограничен (номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность физического лица)).

47. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечивается возможность выполнения на сайте ФНС России и Едином портале следующих действий в электронной форме:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

направление запроса и получения результата предоставления государственной услуги при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;

оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) налогового органа и его должностных лиц.