Действующий

Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды (с изменениями на 31 мая 2024 года)

VIII. Порядок и сроки представления участниками оборота парфюмерной продукции сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота парфюмерной продукции, а также порядок взаимодействия информационной системы мониторинга с иными информационными системами

     

41. Производители до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом) вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) дата производства парфюмерной продукции;

б) идентификационный номер налогоплательщика производителя;

в) 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС для кода идентификации;

г) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

е) идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции (в случае контрактного производства);

ж) вид документа, подтверждающего соответствие парфюмерной продукции (декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации), номер и дата такого документа (при наличии требований о подтверждении соответствия парфюмерной продукции) (указанные сведения могут быть внесены в информационную систему мониторинга после ввода парфюмерной продукции в оборот, но до предложения о ее реализации (продаже), в том числе до ее выставления в месте продажи, демонстрации ее образцов или предоставления сведений о ней в месте продажи);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2024 года N 386. - См. предыдущую редакцию)

з) сведения о передаче парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, ее собственнику, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;

код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

и) сведения о реализации парфюмерной продукции, выпущенной в рамках контрактного производства, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика собственника парфюмерной продукции;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу парфюмерной продукции производителем собственнику парфюмерной продукции;

код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

42. Участники оборота парфюмерной продукции, осуществляющие реализацию (продажу) парфюмерной продукции, полученной от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением парфюмерной продукции, ранее приобретенной и возвращенной потребителями), до предложения этой парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота парфюмерной продукции, осуществляющего оборот указанной парфюмерной продукции;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)

43. Импортеры после выпуска в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта и до предложения парфюмерной продукции для реализации (продажи), в том числе до ее выставления в месте реализации (продажи), демонстрации ее образцов (за исключением предоставления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом), представляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика импортера;

б) код идентификации, или код идентификации набора товаров, или код идентификации транспортной упаковки, или агрегированный таможенный код;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)