Действующий

Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды (с изменениями на 31 мая 2024 года)

IV. Особенности регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга

     

22. Регистрация парфюмерной продукции осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота парфюмерной продукции:

а) при производстве парфюмерной продукции на территории Российской Федерации - производителями (включая случаи контрактного производства);

б) при производстве парфюмерной продукции за пределами территории Российской Федерации - импортером (до пересечения парфюмерной продукцией границы Российской Федерации);

в) при получении участниками оборота парфюмерной продукции от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, парфюмерной продукции в рамках договоров комиссии на территории Российской Федерации - комиссионером;

г) при возврате парфюмерной продукции, приобретенной участниками оборота парфюмерной продукции в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей) на территории Российской Федерации, - участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ввод парфюмерной продукции в оборот;

д) при наличии у участника оборота парфюмерной продукции немаркированной средствами идентификации парфюмерной продукции, находящейся в обороте на дату начала обязательной маркировки парфюмерной продукции, подлежащей реализации (продаже), - участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим оборот данной парфюмерной продукции;

е) при реализации (продаже) парфюмерной продукции, приобретенной по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, который приобрел парфюмерную продукцию и принял решение о ее дальнейшей реализации (продаже) по сделке, сведения о которой не составляют государственную тайну.

(Подпункт дополнительно включен с 9 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2464)

23. Для регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика;

б) код товара (при наличии);

в) наименование парфюмерной продукции;

г) 4-значный код ТН ВЭД ЕАЭС (начиная с 1 января 2021 г. - 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2464. - См. предыдущую редакцию)

д) товарный знак (при наличии);

е) страна производства парфюмерной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

ж) тип парфюмерной продукции;

з) заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл);

и) тип упаковки (упаковок);

к) материал упаковки (упаковок);

л) номер технического регламента (стандарта);

м) фотоизображения парфюмерной продукции в разных ракурсах (вносятся по желанию).

23_1. При этом в период с 1 октября 2021 г. по 31 октября 2021 г. для регистрации в информационной системе мониторинга парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., участник оборота парфюмерной продукции вправе не вносить в информационную систему мониторинга сведения, предусмотренные подпунктами "е" - "м" пункта 23 настоящих Правил.

(Пункт дополнительно включен с 19 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 года N 1795)

24. Для регистрации наборов товаров в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) код товара (при наличии);

б) наименование парфюмерной продукции;

в) товарный знак (при наличии);