22. Регистрация парфюмерной продукции осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота парфюмерной продукции:
а) при производстве парфюмерной продукции на территории Российской Федерации - производителями (включая случаи контрактного производства);
б) при производстве парфюмерной продукции за пределами территории Российской Федерации - импортером (до пересечения парфюмерной продукцией границы Российской Федерации);
в) при получении участниками оборота парфюмерной продукции от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, парфюмерной продукции в рамках договоров комиссии на территории Российской Федерации - комиссионером;
г) при возврате парфюмерной продукции, приобретенной участниками оборота парфюмерной продукции в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей) на территории Российской Федерации, - участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ввод парфюмерной продукции в оборот;
д) при наличии у участника оборота парфюмерной продукции немаркированной средствами идентификации парфюмерной продукции, находящейся в обороте на дату начала обязательной маркировки парфюмерной продукции, подлежащей реализации (продаже), - участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим оборот данной парфюмерной продукции;
е) при реализации (продаже) парфюмерной продукции, приобретенной по сделке, сведения о которой составляют государственную тайну, - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, который приобрел парфюмерную продукцию и принял решение о ее дальнейшей реализации (продаже) по сделке, сведения о которой не составляют государственную тайну.
(Подпункт дополнительно включен с 9 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2464)
23. Для регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика;
б) код товара (при наличии);
в) наименование парфюмерной продукции;
г) 4-значный код ТН ВЭД ЕАЭС (начиная с 1 января 2021 г. - 10-значный код ТН ВЭД ЕАЭС);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2464. - См. предыдущую редакцию)
д) товарный знак (при наличии);
е) страна производства парфюмерной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
ж) тип парфюмерной продукции;
з) заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл);
и) тип упаковки (упаковок);
к) материал упаковки (упаковок);
л) номер технического регламента (стандарта);
м) фотоизображения парфюмерной продукции в разных ракурсах (вносятся по желанию).
23_1. При этом в период с 1 октября 2021 г. по 31 октября 2021 г. для регистрации в информационной системе мониторинга парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., участник оборота парфюмерной продукции вправе не вносить в информационную систему мониторинга сведения, предусмотренные подпунктами "е" - "м" пункта 23 настоящих Правил.
(Пункт дополнительно включен с 19 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 года N 1795)
24. Для регистрации наборов товаров в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:
а) код товара (при наличии);
б) наименование парфюмерной продукции;
в) товарный знак (при наличии);