Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства (с изменениями на 15 ноября 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

(Наименование в редакции введенной в действие с 27 декабря 2022 года приказом МВД России от 15 ноября 2022 года N 860. - См. предыдущую редакцию)

61. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

61.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

61.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

61.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

61.5. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(Пункт 61 в редакции введенной в действие с 27 декабря 2022 года приказом МВД России от 15 ноября 2022 года N 860. - См. предыдущую редакцию)

62. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

62.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

62.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

62.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.

62.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

62.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

62.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

62.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

62.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(Пункт 62 в редакции введенной в действие с 27 декабря 2022 года приказом МВД России от 15 ноября 2022 года N 860. - См. предыдущую редакцию)

63. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 14 декабря 2020 года приказом МВД России от 28 октября 2020 года N 734)

____________________________________________________________________

Абзацы пятый - восьмой предыдущей редакции с 14 декабря 2020 года считаются соответственно абзацами шестым - девятым настоящей редакции - приказ МВД России от 28 октября 2020 года N 734.

____________________________________________________________________