Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства (с изменениями на 15 ноября 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению анкеты и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

36.1. Отсутствие какого-либо из предусмотренных Административным регламентом документов либо несоответствие представленных документов требованиям подпунктов 24.1-24.3 пункта 24 Административного регламента.

36.2. Несоответствие сведений, указанных в анкете, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено подпунктом 24.2 пункта 24 и пунктами 25-27 Административного регламента.

36.3. Несоблюдение требования пункта 2 Административного регламента об обращении заявителя лично либо через представителя.

36.4. Истечение срока действия паспорта заявителя.

37. Анкета, поданная в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается при наличии оснований, указанных в пункте 36 Административного регламента, а также при отсутствии прикрепленного электронного файла с личной цифровой фотографией.