Действующий

Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения

4.3. Налогообложение

303.

Документы (справки, таблицы, сведения, переписка) о начисленных и перечисленных суммах налогов в бюджеты всех уровней, задолженности по ним

5 лет (1)

(1) После снятия задолженности

304.

Документы (расчеты, сведения, заявления, решения, списки, ведомости, переписка) об освобождении от уплаты налогов, предоставлении льгот, отсрочек уплаты или отказе в ней по налогам, сборам

5 лет

305.

Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени и налоговых санкций, справка о состоянии расчетов с бюджетом

5 лет

306.

Документы (таблицы, акты, расчеты) по дополнительному налогообложению за определенный период времени из-за пересмотра налогового законодательства Российской Федерации

5 лет

307.

Реестры для расчета земельного налога

5 лет

308.

Расчеты по страховым взносам:

а) годовые;

50/75 лет

б) квартальные

50/75 лет

309.

Карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов

6 лет (1)

(1) При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы - 50/75 лет

310.

Налоговые декларации (расчеты) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по всем видам налогов

5 лет (1)

(1) Налоговые декларации индивидуальных предпринимателей по 2002 год включительно - 75 лет

311.

Документы (расчеты сумм налога, сообщения о невозможности удержать налог, регистры налогового учета) по налогу на доходы физических лиц

5 лет (1)

(1) При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы - 50/75 лет

312.

Справка о доходах и суммах налога физического лица

5 лет (1) (2)

(1) При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы - 50/75 лет

(2) В налоговых органах не менее 3 лет после получения свидетельства о смерти налогоплательщика либо документа о признании налогоплательщика умершим

313.

Реестры сведений о доходах физических лиц, представляемых налоговыми агентами

5 лет

314.

Документы (переписка, уведомления, требования, акты, решения, постановления, возражения, жалобы, заявления) о разногласиях по вопросам налогообложения, взимания налогов и сборов в бюджеты всех уровней

5 лет

315.

Документы (справки, заявления, переписка) о реструктуризации задолженности по страховым взносам и налоговой задолженности

6 лет

316.

Документы (списки объектов налогообложения, перечни льгот, объяснения, сведения, расчеты) по расчету налоговой базы юридическими лицами за налоговый период

5 лет

317.

Счета-фактуры

5 лет

318.

Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения

5 лет

319.

Журнал учета принятых справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и уточнений к ним

5 лет

320.

Журналы, карточки, базы данных учета:

а) сумм доходов и налога на доходы работников;

5 лет

б) реализации товаров, работ, услуг, облагаемых и не облагаемых налогом на добавленную стоимость

5 лет

4.4. Учет имущества

321.

Документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств

5 лет (1)

(1) При условии проведения проверки

322.

Инвентаризационные описи ликвидационных комиссий

Постоянно

323.

Документы (протоколы, акты, справки, расчеты, ведомости, заключения) о переоценке, определении амортизации, списании основных средств и нематериальных активов

5 лет (1) (2)

(1) После выбытия основных средств и нематериальных активов

(2) Акты списания федерального недвижимого имущества - Постоянно

324.

Отчеты независимых оценщиков об оценочной стоимости имущества организации

До ликвидации организации

325.

Акты приема-передачи недвижимого имущества от прежнего к новому правообладателю (с баланса на баланс)

5 лет (1)

(1) После выбытия недвижимого имущества

326.

Переписка о приеме на баланс, сдаче, списании материальных ценностей (движимого имущества)

5 лет

327.

Переписка о приобретении канцелярских принадлежностей, железнодорожных и авиабилетов, оплате услуг средств связи и других административно-хозяйственных расходах; о предоставлении мест в гостиницах

1 год

328.

Документы (заявки, справки, лимиты, расчеты) о расходах на приобретение оборудования, производственного и жилого фонда

5 лет

329.

Журналы, карточки, базы данных учета:

а) основных средств (зданий, сооружений), обязательств;

До ликвидации организации

б) материальных ценностей и иного имущества

5 лет

330.

Похозяйственные книги и алфавитные книги хозяйств

Постоянно