Действующий

Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения

1.3. Организационные основы управления

1.3.1. Создание (ликвидация) организаций

24.

Свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговых органах; уведомления о снятии с учета

До минования надобности

25.

Извещения (уведомления) страхователей о регистрации (снятия с учета) во внебюджетных фондах

До минования надобности

26.

Документы (договоры, акты, сведения) о реорганизации организации

Постоянно

27.

Документы (заявления, протоколы, уведомления, решения, акты, справки, выписки) о ликвидации организации

Постоянно

28.

Уставы, положения организации

Постоянно

29.

Учредительные договоры общества, хозяйственного товарищества

Постоянно

30.

Документы (правила, стандарты, протоколы, решения, реестр членов, положения, требования, сведения) о деятельности саморегулируемых организаций

До ликвидации организации

31.

Протоколы учредительных собраний организаций

Постоянно

32.

Списки участников (учредителей) организаций

Постоянно

33.

Положения о структурных подразделениях, филиалах и представительствах организации:

а) по месту утверждения;

Постоянно

б) в структурных подразделениях, филиалах и представительствах организации

До минования надобности

34.

Положения о совещательных, исполнительных, контрольных, научных, экспертных, методических, консультативных органах организации:

(1) После замены новыми

а) по месту утверждения;

Постоянно

б) в других организациях

3 года (1)

35.

Проекты уставов, положений; документы (справки, докладные записки, предложения, отзывы, переписка) по их разработке

До минования надобности

36.

Доверенности, выданные руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности), на представление интересов организации, сведения об отзыве выданных доверенностей

5 лет (1)

(1) После истечения срока действия доверенности или ее отзыва

37.

Документы (протоколы, изображения и описания, заявления, уведомления, решения) о разработке и регистрации символики организации

5 лет ЭПК

38.

Структура организации, пояснительные записки к ней:

а) по месту утверждения;

Постоянно

б) в других организациях

До замены новыми

39.

Перечни, реестры, списки подведомственных, подконтрольных организаций:

(1) После замены новыми

а) по месту утверждения;

Постоянно

б) в других организациях

3 года (1)

40.

Штатные расписания организации, изменения к ним:

(1) В организациях, не являющихся источниками
комплектования

а) по месту утверждения;

Постоянно (1)

государственных или
муниципальных архивов -

б) в других организациях

3 года

До ликвидации организации

41.

Проекты штатных расписаний; документы (справки, предложения, заключения, переписка) по их разработке и изменению

До минования надобности

42.

Штатные расстановки (штатно-списочный состав работников)

50/75 лет

________________

Здесь и далее срок хранения 50/75 лет означает, что указанные документы, законченные делопроизводством до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет; законченные делопроизводством после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет. Указанные документы, образовавшиеся в процессе деятельности источников комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, подлежат экспертизе ценности по истечении установленных сроков хранения. Документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, хранятся в государственных органах, в которых граждане проходили государственную службу, не являющуюся государственной гражданской службой, в течение 75 лет после прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения (статья 22.1 Федерального закона N 125-ФЗ от 22 октября 2004 г. "Об архивном деле в Российской Федерации").

43.

Номенклатура должностей

5 лет (1)

(1) После утверждения новой

44.

Акты приема-передачи, приложения к ним, составленные при смене руководителя организации, должностных, ответственных и материально ответственных лиц организации

15 лет