45. Нанесение средств идентификации фототоваров осуществляется в случае:
производства (в том числе из иностранного сырья, ранее помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада), оборота и возврата в оборот фототоваров на территории Российской Федерации - в местах производства или хранения фототоваров (включая наборы фототоваров);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)
ввоза на остальную часть территории Российской Федерации фототоваров, изготовленных на территории особых (свободных) экономических зон или приравненных к ним территорий из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также фототоваров, изготовленных на территории свободного склада из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободного склада, - до помещения товара под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;
ввоза фототоваров (включая наборы фототоваров) на территорию Российской Федерации с территории государств, не являющихся государствами - членами Евразийского экономического союза, - до помещения фототоваров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию)
ввоза фототоваров с территорий государств, являющихся государствами - членами Евразийского экономического союза, - до фактического пересечения государственной границы Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2464. - См. предыдущую редакцию)
46. Средство идентификации наносится на потребительскую упаковку фототоваров или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки фототоваров или этикетки без повреждений.
Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.
В случае формирования набора фототоваров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора фототоваров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку фототоваров, входящих в состав данного набора фототоваров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.
Абзац утратил силу с 1 марта 2022 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985. - См. предыдущую редакцию.
Допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку набора фототоваров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, без нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку фототоваров, входящих в состав этого набора, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, если потребительская упаковка набора фототоваров, сформированного при производстве фототоваров, не может быть вскрыта без повреждения.
(Абзац дополнительно включен с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985)
Участник оборота фототоваров, принявший решение о расформировании набора фототоваров, в состав которого входят фототовары без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, осуществляет перемаркировку фототоваров, входящих в состав набора фототоваров, до предложения этих фототоваров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже фототоваров дистанционным способом).
(Абзац дополнительно включен с 1 марта 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2021 года N 1985)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 года N 1795. - См. предыдущую редакцию)
47. Участники оборота фототоваров должны обеспечить маркировку ранее маркированных фототоваров (перемаркировку), поставляемых (реализуемых) в рамках сделок купли-продажи, а также договоров комиссии, в том числе предлагаемых к реализации (продаже) после их возврата потребителем, в случае утраты или повреждения средств идентификации фототоваров, исключающего возможность его считывания (распознавания).
48. Комиссионер должен обеспечить маркировку немаркированных фототоваров, принимаемых на реализацию от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в рамках договоров комиссии, до предложения этих фототоваров для реализации (продажи).
49. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие решение о реализации фототоваров, приобретенных в целях, не связанных с их последующей реализацией (продажей), либо приобретенных при реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны обеспечить маркировку немаркированных фототоваров до их реализации (продажи) третьим лицам.