Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (с изменениями на 28 сентября 2020 года)

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах

71. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 61.1 пункта 61 Административного регламента.

Проверка полноты достоверности сведений о владельце транспортного средства и (или) транспортном средстве (нахождение заявителя в региональном либо федеральном розыске, нахождение в розыскных учетах транспортного средства, специальной продукции) осуществляется в автоматизированном порядке по автоматизированным информационным системам во время ввода данных при проведении соответствующих административных действий.

72. При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в межрегиональное и (или) региональное подразделение Госавтоинспекции. Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов посредством телефона, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится в день обращения, а его исполнение - в день поступления, с применением указанных средств связи.

73. При необходимости осуществления дополнительной проверки сведений о транспортном средстве или его владельце в информационных ресурсах федеральных органов исполнительной власти, должностным лицом в автоматизированном порядке осуществляется формирование запросов, которые направляются в федеральные органы исполнительной власти посредством СМЭВ.

74. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсимильной связи с одновременным его направлением по почте.

75 .Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона о предоставлении государственных услуг.

76. В случае отсутствия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, либо квитанции, выдаваемой плательщику банком, либо квитанции, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата, факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

77. Реквизиты запросов отмечаются в заявлении и подписываются должностным лицом, проводившего проверку, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов.

78. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

Время выполнения административной процедуры составляет в общем порядке - не более 10 минут.

79. Результатом административной процедуры является проставление отметки в заявлении, подписанной должностным лицом, принявшим документы, с указанием фамилии, даты и времени проведения проверок.