Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (с изменениями на 28 сентября 2020 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг

53. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

53.1. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи заявления в любом регистрационном подразделении по выбору заявителя.

53.2. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

54. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

54.1. Срок предоставления государственной услуги.

54.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.

54.3. Вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

54.4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

54.5. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

54.6. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

54.7. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

54.8. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

54.9. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.

55. При обращении в регистрационное подразделение за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства и при получении результата предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 30 минут.

56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в регистрационное подразделение при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения, должностного лица либо федерального государственного служащего.

57. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется.

________________

Статья 15.1 Федерального закона о предоставлении государственных услуг.