Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест (с изменениями на 7 мая 2020 года) (утратило силу с 27.07.2023 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 25.07.2023 N 956)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация уведомления о проведении мероприятия и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение уведомления о проведении мероприятия;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и передача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация уведомления о проведении мероприятия и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в администрацию района (посредством личного обращения заявителя, либо посредством организаций почтовой связи) пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента подается заявителем следующим способом:

лично в администрацию района;

почтовым отправлением по адресу администрации района, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

через Портал.

Должностное лицо службы делопроизводства (в случае поступления документов в администрацию района по почте) выполняет следующие действия:

регистрирует пакет документов в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭД) в день его поступления в администрацию района;

передает пакет документов должностному лицу структурного подразделения администрации района, ответственному за рассмотрение уведомления о проведении мероприятия и подготовку проекта письма с информацией о принятом решении о проведении мероприятия либо принятом решении об отказе в проведении мероприятия.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Должностное лицо служба делопроизводства (при подаче пакета документов заявителем лично в администрацию района) (по согласованию с начальником службы делопроизводства) выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

проверяет наличие документов и осуществляет их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункт 2.6 настоящего Административного регламента;

определяет способ информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги согласно волеизъявлению заявителя, о чем на уведомлении о проведении мероприятия делается соответствующая запись;

ксерокопирует пакет документов, заверяет копию пакета документов подписью, с указанием своей должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии (при подаче документов заявителем лично в администрации района);

осуществляет регистрацию пакета документов в ЕСЭД;

в случае представления пакета документов, не соответствующего перечню, установленному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, делает на пакете документов запись "О предоставлении неполного пакета документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи пакета документов и потребовал возврата представленного пакета документов, делает на пакете документов запись "Настоящий пакет документов отозван, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;

передает пакет документов должностному лицу структурного подразделения администрации района, ответственному за рассмотрение уведомления о проведении мероприятия и подготовку проекта письма с информацией о принятом решении о проведении мероприятия либо принятом решении об отказе в проведении мероприятия.