Тип воздушного судна | Расчетная часовая ставка за налет часов командира воздушного судна по группам сложности (в руб.) | |||||
I | II | III | IV | V | VI | |
Ил-76 | 141,81 | 156,74 | 175,70 | 196,91 | 840 | 1850 |
МИ 26 | 122,20 | 140,39 | 158,99 | 177,39 | 840 | 1850 |
МИ 38 | 106,87 | 120,09 | 134,67 | 148,95 | 645 | 1525 |
Ан-74, Ан-148, Сухой Суперджет-100, Як-42 | 107,98 | 120,51 | 134,61 | 153,01 | 700 | 1400 |
Бе-200 | 122,20 | 140,39 | 158,99 | 177,39 | 840 | 1850 |
МИ 8, Ка-32 | 91,54 | 99,80 | 110,35 | 120,51 | 450 | 1200 |
Вк-117, Во-105, Ансат | 81,20 | 87,60 | 95,42 | 103,95 | 410 | 900 |
27. По группам сложности полеты делятся на:
27.1. I группу сложности полетов - транспортные полеты;
27.2. II группу сложности полетов - транспортные полеты на легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таежной, горной, пустынной местностью и водным пространством;
27.3. III группу сложности полетов - транспортные полеты на легких газотурбинных самолетах и на всех типах вертолетов в высокогорной местности;
27.4. IV группу сложности полетов - транспортные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах в высокогорной местности с высотой свыше 5075 метров; тренировочные полеты в районе аэродрома (взлет, заход на посадку под шторкой (СИВ); полеты с посадкой на высокогорном аэродроме; полеты с десантированием спецгрузов со средних и больших высот;
27.5. V группу сложности полетов - тренировочные полеты: в районе аэродрома, связанные с выключением одного (двух) двигателей, выполнением поисково-спасательных работ с режима висения, на бомбометание; полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске; полеты на вертолетах на малых и предельно малых высотах, над водным пространством; посадки на крыши зданий и на неподготовленные площадки; полеты с десантированием спецгрузов с малых и предельно малых высот; проведение поисково-спасательных работ с посадкой и взлетом с подготовленных аэродромов;
27.6. VI группу сложности полетов - посадки и взлеты с аэродромов в зонах чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; выполнение поисково-спасательных работ по спасению людей и техники с посадками и взлетами с неподготовленных площадок и с режима висения, над водным пространством; тушение пожаров с самолетов и вертолетов; полеты, связанные с предупреждением чрезвычайных ситуаций (бомбометание при заторах льда); полеты над зараженной местностью при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях с выделением вредных для человека веществ химической, радиоактивной и бактериологической продукции.
28. За полеты, выполняемые ночью, расчетная часовая ставка за налет часов повышается на 40 процентов. Ночными полетами считаются полеты, выполняемые в период между заходом и восходом солнца.
29. Размеры оплаты труда членов экипажа устанавливаются исходя из расчетной часовой ставки командира воздушного суда: