Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", и признании утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. N Р22 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы"

Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по созданию ключевых центров
дополнительного образования детей,
реализующих дополнительные
общеобразовательные программы, в
организациях, осуществляющих
образовательную деятельность
по образовательным программам высшего
образования, в том числе участвующих в
создании научных и научно-образовательных
центров мирового уровня или
обеспечивающих деятельность центров
компетенций Национальной технологической
инициативы, в рамках региональных
проектов, обеспечивающих достижение целей,
показателей и результата федерального
проекта "Успех каждого ребенка"
национального проекта "Образование"



Примерный перечень категорий и должностей центра дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы (Центра "Дом научной коллаборации")


Категория персонала/отдел

Должность

Количество штатных единиц

________________
      Или иное наименование, соответствующее Единому квалификационному справочнику должностей.

Управленческий персонал

Директор

1

Научный руководитель

1

Отдел внешних коммуникаций и сетевого взаимодействия

Проектный менеджер

1

Методический отдел

Методист

2

Отдел дополнительных общеобразовательных программ, проект "Малая академия"

Педагог дополнительного образования

Не менее 2 при наличии проекта "Малая академия"

Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Детский университет"

Педагог дополнительного образования

Не менее 2 при наличии проекта "Детский университет"

Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Урок технологии" и/или "Урок биологии", "Урок физики", "Урок химии", "Урок информатики"

Педагог дополнительного образования

Не менее 2

Отдел дополнительных профессиональных программ, проект "Педагог К-21"

Педагог дополнительного образования

Не менее 1 педагога при наличии проекта "Педагог К-21"

Специалисты

Лаборант

Не менее 1

Инженер-преподаватель

Не менее 1

Педагог дополнительного образования по шахматам

Не менее 1