54. Автомобили по периметру должны быть оборудованы бамперами из мягкого материала или надувными шинами.
55. Бамперы у всех автомобилей одного аттракциона должны быть установлены на одинаковой высоте, равной высоте кромки порога или барьера, ограждающего аттракцион.
56. Для предотвращения аварий трассы должны быть ограждены с двух сторон барьерами, препятствующими выезду за пределы трассы. Пружинящие барьеры недопустимы.
57. Покрытие зоны вождения должно быть гладким и ровным. На поверхности трассы не должно быть:
а) трещин, вмятин или их сочетаний;
б) острых предметов, расположенных на поверхности или выступающих на поверхность;
в) препятствий высотой более 20 мм и длиной более 25 мм.
58. Автомобили должны иметь защитные приспособления, чтобы исключить наезд колес или их зацепление с колесами или выступающими частями других автомобилей.
59. У автомобилей должна быть предусмотрена функция заднего хода (если это предусмотрено эксплуатационными документами).
60. Максимальные скорости всех электромобилей, двигающихся по одной трассе, не должны отличаться более чем на 15 процентов, а максимальная масса - на 30 процентов. Максимальная скорость электромобилей должна быть не более 12 км/ч.
61. Максимальная скорость автомобилей на скоростных трассах должна быть не более 30 км/ч.
62. Аккумуляторы должны быть расположены вне кабины или мест расположения пассажиров.
63. Каждый автомобиль должен быть оборудован регулируемыми ремнями безопасности, имеющими конструкцию типа "пояс - плечо", если иное не предусмотрено эксплуатационными документами.
64. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания должны быть оборудованы лотком под двигателем и трубками, подающими топливо.
65. Двигатель должен быть размещен так, чтобы посетители не подвергались опасности в случае его возгорания.
66. Внешние незащищенные (открытые) токопроводящие части аттракциона должны быть расположены на высоте не менее 2500 мм от пола кабины электромобиля.
67. Верхняя питающая сетка или пластина, подающая питание, не должна приводить к появлению искр или воспламеняющихся частиц.
68. Питающая сетка должна представлять собой проволочную сетку (желательно с 6-угольными ячейками) с проволокой диаметром 1,2-3 мм и размером ячеек не более 40 мм.
69. Питающая сетка должна быть натянута, а пластины закреплены, чтобы под давлением токосъемников не происходили значительные деформации или смещения.
70. Питающая сетка должна быть закреплена равномерно на высоте не менее 2500 мм над напольным лотком электромобиля.
71. Электромобили должны быть оборудованы стальными или бронзовыми подпружиненными контактными щетками.
72. Токосъемники должны иметь максимально возможный радиус кривизны для того, чтобы токосъемник касался питающей сетки не менее чем в 3 точках. Токосъемники должны легко вращаться, оказывая на питающую сетку постоянное давление.
73. Места подключения к источнику питания должны быть расположены равномерно по периметру токопро водящей сети или пластины.
74. Пластины, образующие зону контакта, должны быть гладкими. Пластины должны быть подключены к полюсу "минус" источника питания в двух противоположных точках для того, чтобы избежать возникновения опасных разностей потенциалов.
75. Пластины, образующие зону контакта, должны быть соединены со всеми ближайшими металлическими элементами конструкции.