7.1. Данные карточек учета и журнала должны соответствовать данным справки о перечислении поступлений в бюджеты (разделы I, III и IV) по форме приложения N 20 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2014 года N 31262, 28 января 2015 года N 35759, 26 января 2016 года N 40781, 20 января 2017 года N 45328, 22 января 2018 года N 49702, 5 декабря 2018 года N 52872 (далее - справка).
В целях проверки соответствия данных учета ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года администратор учета сверяет данные журнала и карточек учета в части поступлений в бюджет доходов и возвращенных из бюджета платежей с соответствующими данными справки.
В случае выявления расхождений между данными администратора учета и УФК проводится работа по выяснению причин указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
7.2. В целях составления отчетности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, администратором учета проводится инвентаризация расчетов, задолженности и переплаты по администрируемым доходам (далее - инвентаризация).
Проведение инвентаризации осуществляется в соответствии с приказом (распоряжением) Центрального банка Российской Федерации о проведении инвентаризации по состоянию на указанную дату, которым назначается инвентаризационная комиссия в составе председателя и членов комиссии, включающая работников Департамента национальной платежной системы, ППСиР ТУ Банка России, с обязательным привлечением работников заинтересованных подразделений центрального аппарата Центрального банка Российской Федерации, территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации соответственно.
Инвентаризация осуществляется не позднее срока составления и утверждения отчетности.
Инвентаризационная комиссия проводит по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, проверку соответствия данных карточек учета и журнала данным справки УФК.
Инвентаризация в части задолженности и переплаты по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, осуществляется Департаментом национальной платежной системы в части доходов федерального бюджета и территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации в части доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. По решению руководителя администратора учета указанная инвентаризация проводится в один или два этапа (по состоянию на 1 декабря отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным).
Администраторами учета составляются реестры задолженности и переплаты (приложение 11* к настоящему Положению) по состоянию на 1 декабря отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным, которые подписываются руководителем (заместителем руководителя) администратора учета.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Реестры задолженности и переплаты составляются на основании данных карточек учета по состоянию на 1 декабря отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе КБК с указанием наименования плательщиков, их ИНН и КПП (при наличии такой информации), сумм задолженности и переплаты, наименования, номера и даты документов, в том числе являющихся основанием для уплаты денежных взысканий (штрафов) (подтверждающих переплату государственной пошлины), даты вступления в законную силу, даты возникновения задолженности и переплаты (в формате "мм.гггг", где "гггг" - год, "мм" - месяц) с подведением итогов по каждому КБК.
При отсутствии задолженности (переплаты) в соответствующих графах строк "Итого по КБК", "Всего" реестра задолженности и переплаты указывается "0,00".
Выписки из реестра задолженности и переплаты в части денежных взысканий (штрафов) (приложение 12* к настоящему Положению) направляются с использованием САДД БР Департаментом национальной платежной системы администраторам, которые проводят сверку данных выписок из реестра задолженности и переплаты с данными предписаний, постановлений о наложении административных штрафов, судебных актов, вступивших в законную силу и не оплаченных в установленный срок, иных документов, имеющихся у них в наличии и являющихся основанием для уплаты, отсрочки, рассрочки, приостановления, прекращения уплаты денежного взыскания (штрафа) (далее - документы).
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Выписки из реестра задолженности и переплаты в части денежных взысканий (штрафов), подлежащих перечислению в доход бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, направляются с использованием САДД БР ППСиР ТУ Банка России территориальным подразделениям Службы, структурным подразделениям ТУ Банка России, которые проводят сверку данных выписок из реестра задолженности и переплаты с данными документов.
Администраторы в отношении доходов федерального бюджета, территориальные подразделения Службы и структурные подразделения ТУ Банка России в отношении доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов рассматривают выписки из реестра задолженности и переплаты в части денежных взысканий (штрафов) и в случае соответствия данных выписок из реестра задолженности и переплаты данным документов направляют с использованием САДД БР копию подписанной выписки из реестра задолженности и переплаты в Департамент национальной платежной системы, ППСиР ТУ Банка России соответственно.
В случае несоответствия данных указанных выписок из реестра задолженности и переплаты в части денежных взысканий (штрафов) данным документов администраторы в отношении доходов федерального бюджета, территориальные подразделения Службы и структурные подразделения ТУ Банка России в отношении доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов направляют в Департамент национальной платежной системы, ППСиР ТУ Банка России соответственно информацию о несоответствии указанных выписок из реестра задолженности и переплаты данным документов с указанием причин расхождения.
После получения информации о несоответствии данных выписок из реестра задолженности и переплаты в части денежных взысканий (штрафов) данным документов, имеющимся у администраторов в отношении доходов федерального бюджета, у территориальных подразделений Службы и структурных подразделений ТУ Банка России в отношении доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, с указанием причин расхождения Департамент национальной платежной системы, ППСиР ТУ Банка России соответственно составляет уточненный реестр задолженности и переплаты (приложение 11 к настоящему Положению), который подписывается руководителем (заместителем руководителя) администратора учета.
В случае выявления по результатам проведенной инвентаризации документов, имеющихся у администраторов в отношении доходов федерального бюджета, у территориальных подразделений Службы, структурных подразделений ТУ Банка России в отношении доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, не учтенных в реестре задолженности и переплаты, соответствующая информация вносится администратором учета в карточки учета не позднее даты утверждения отчетности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Результаты инвентаризации на 1 января года, следующего за отчетным, оформляются актом инвентаризации с использованием САДД БР, составленным в произвольной форме. В акте инвентаризации отражаются:
реквизиты приказа (распоряжения), на основании которого проведена инвентаризация;
дата, период проведения инвентаризации;
информация о составлении реестра (уточненного реестра) на основании утвержденных выписок из реестров задолженности и переплаты, полученных от структурных подразделений Банка России;
выявленные расхождения (информация об отсутствии расхождений) с указанием КБК, сумм отклонения и причин расхождения, мер по устранению выявленного расхождения;
информация о проверке соответствия данных карточек учета и журнала данным справки УФК.
Акт инвентаризации подписывается электронными подписями председателем и членами инвентаризационной комиссии, утверждается руководителем (заместителем руководителя) администратора учета и регистрируется с использованием САДД БР.