Действующий

Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (с изменениями на 6 августа 2024 года)

Приложение 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного
бюджетирования
в Московской области



Критерии конкурсного отбора, их значения и соответствующие им баллы


N п/п

Наименование критерия конкурсного отбора

Значения критерия конкурсного отбора

Количество баллов

1

Уровень софинансирования проекта, в том числе:

1.1

Уровень софинансирования из местного бюджета в денежной форме

свыше 15%

10

от 10 до 15%

8

от 7 до 10%

6

от 5 до 7%

5

от 3 до 5%

3

от 1 до 3%

2

Соблюдение уровня софинансирования, установленного Министерством экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год (с учетом пунктов 1.2, 1.3 Критериев)

1

1.2

Уровень софинансирования со стороны населения (физические лица)

от 15% и выше

15

от 10 до 15%

10

от 5 до 10%

5

от 1 до 5%

3

1%

1

1.3

Уровень софинансирования из внебюджетных источников (юридические лица и индивидуальные предприниматели), за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной форм собственности, в денежной форме

от 15% и выше

15

от 10 до 15%

10

от 5 до 10%

5

от 1 до 5%

3

от 0,1 до 1%

1

Отсутствие финансирования

0

2

Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:

2.1

Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта*

* (Общее количество благополучателей/количество жителей населенного пункта)100

свыше 10,01%

10

от 5,01 до 10%

7

от 1,01 до 5%

5

до 1%

1

2.2

Количество жителей, проголосовавших за проект на информационном портале "Добродел"*

* Учитывается разница между превышающим значением количества голосов "ЗА" и количеством голосов "ПРОТИВ"

свыше 2500 человек

10

от 2000 до 2499

5

от 1500 до 1999

4

от 1000 до 1499

3

от 499 до 999

2

от 100 до 499

1

3

Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

3.1

Доля участия населения населенного пункта в проведении мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (анкеты, протоколы собраний, в социальных сетях и т.д.)*

* (Количество подписей (голосов)/количество жителей населенного пункта)100

Свыше 10,01%

10

от 5,01 до 10%

7

от 1,01 до 5%

5

до 1%

1

4

Информирование населения о проекте, в том числе:

4.1

Освещение информации о проекте:

Сайт администрации городского округа

1

Телевидение

1

Социальные сети и мессенджеры

1

Печатные издания

1

Электронные издания

1

Объявление

1

5

Участие депутата Московской областной Думы в инициировании проекта

5.1

Инициирование проекта депутатом Московской областной Думы

да

12

нет

0