Действующий

Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (с изменениями на 6 августа 2024 года)

IV. Проведение этапа 2 конкурсного отбора

 

32. Количество проектов, получающих поддержку в реализации, определяется Конкурсной комиссией на основании итогового рейтинга, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на данные цели в соответствующем финансовом году.

33. Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор путем оценки проектов на основании критериев, установленных в пункте 14 настоящего Порядка.

По итогам проведенного этапа 2 конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения о победителях конкурсного отбора с учетом итоговой балльной оценки согласно критериям и проектах, не прошедших конкурсный отбор.

При проведении конкурсного отбора Конкурсная комиссия осуществляет ранжирование проектов по набранному количеству баллов.

Проекты, набравшие наибольшее количество баллов и общая стоимость которых соответствует предусмотренному бюджетом Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий городским округам Московской области на реализацию проектов (далее - субсидии), признаются прошедшими конкурсный отбор.

Проекты, набравшие наименьшее количество баллов с учетом объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных бюджетом Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, признаются не прошедшими конкурсный отбор.

В случае наличия нескольких проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям, преимуществом обладает проект, представленный организатору конкурсного отбора раньше в соответствии с перечнем поступивших проектов, указанным в абзаце втором пункта 26 настоящего Порядка.

Решение Конкурсной комиссии принимается в день проведения заседания Конкурсной комиссии и оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.

34. В случае если после дня проведения заседания Конкурсной комиссии в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период будут предусмотрены дополнительные ассигнования на предоставление субсидий, а также в случае образования в течение финансового года остатка средств субсидий после проведения муниципальными заказчиками (заказчиками) соответствующих процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, или отказа победителей конкурсного отбора от реализации проектов проводятся дополнительные заседания Конкурсной комиссии.

На дополнительных заседаниях Конкурсная комиссия принимает решение о признании прошедшими конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов, из числа не прошедших конкурсный отбор по итогам первого (предшествующего) заседания Конкурсной комиссии, общая стоимость которых соответствует предусмотренному бюджетом Московской области на текущий финансовый год и на плановый период дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

На дополнительных заседаниях Конкурсная комиссия принимает решение об исключении проекта из перечня проектов-победителей конкурсного отбора в связи с отказом участника конкурсного отбора от реализации проекта и о возврате средств граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сроки проведения дополнительных заседаний Конкурсной комиссии определяет Министерство, но не позднее чем за 4 календарных месяца до окончания года, в котором реализуются проекты.

Информация о сроках проведения дополнительного заседания Конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства.

35. О результатах этапа 2 конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией путем размещения итогов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.

36. Средства граждан перечисляются на лицевой счет администрации городского округа Московской области во временное распоряжение средств граждан для дальнейшего софинансирования проекта в полном объеме, указанном в проекте, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.

Участник конкурсного отбора не позднее 3 календарных дней со дня внесения средств граждан в полном объеме предоставляет организатору конкурсного отбора выписку из лицевого счета администрации городского округа Московской области о поступлении во временное распоряжение средств граждан для дальнейшего софинансирования проекта, подтверждающую вклад граждан в реализацию проекта в денежной форме и платежное поручение, подтверждающее проведение данной операции.

В случае отсутствия софинансирования проекта со стороны граждан (непредставления средств на реализацию проекта со стороны граждан), а также в случае нарушения срока внесения средств граждан на лицевой счет администрации городского округа Московской области о поступлении во временное распоряжение средств граждан, такой проект снимается с реализации.

37. Документы и материалы, представленные на этап 2 конкурсного отбора, участникам конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 19, 24 и 29 настоящего Порядка.

38. В случае если ни одним участником конкурсного отбора не поданы документы и материалы для участия в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

39. В случае нарушения требований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока внесения средств граждан на лицевой счет администрации городского округа Московской области принимает решение о снятии проекта с реализации и оповещает участника конкурсного отбора о снятии проекта с реализации.

Участник конкурсного отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации о снятии проекта с реализации оповещает инициатора проекта о его снятии с реализации в виду отсутствия софинансирования со стороны граждан.

40. В случае недопуска проекта к участию в конкурсном отборе, признания проекта не прошедшим конкурсный отбор, а также нереализации проекта в течение года, в котором была предоставлена субсидия, средства, поступившие от физических лиц (физических лиц, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей) на счет администрации городского округа Московской области во временное распоряжение, подлежат возврату внесшим их лицам в полном объеме.

Порядок расчета и возврата сумм платежей лицам, осуществившим их перечисление в бюджет городского округа Московской области, устанавливается нормативными правовыми актами городского округа Московской области.

41. В процессе реализации проекта до заключения муниципального контракта (договора) на приобретение товаров (проведение работ, оказание услуг) по реализации проекта допускается замена приобретаемых материалов и оборудования, выполняемых работ, не изменяющих ожидаемого результата (ожидаемых результатов) проекта, не приводящих к увеличению объема финансирования реализации проекта за счет средств бюджета Московской области и не ухудшающих его качество, технические и функциональные характеристики, указанные в проекте (далее - замена).

42. Замена допускается в следующих случаях:

1) в процессе реализации проекта возникла потребность в непредвиденных работах, без проведения которых дальнейшая реализация проекта невозможна;

2) в предварительном расчете необходимых расходов на реализацию проекта допущена ошибка при формировании проекта;

3) предусмотренный в проекте товар (оборудование, материалы) снят с производства и/или не выпускается;