Недействующий

Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством науки и высшего образования Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере дополнительного профессионального образования (утратил силу с отчета за 2021 год на основании приказа Росстата от 10.11.2021 N 786)

1.3. Сведения об образовательных программах, реализуемых организацией


В подразделе приводятся данные по дополнительным профессиональным программам.

В графе 3 по строке 01 указывается общее число реализованных образовательных программ повышения квалификации.

В графе 3 по строке 02 указывается общее число реализованных образовательных программ профессиональной переподготовки.

В графе 4 из графы 3 выделяется число программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями.

Профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу в конкретной организации, осуществляющей образовательную деятельность, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля.

________________

Здесь и далее: понятия введены только для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-ПК.


В графе 5 по строкам 01-02 указывается общая численность слушателей, обученных по образовательным программам.

Данные строки 01 графы 5 должны быть равны данным строки 01 графы 4 подраздела 2.1.

Данные строки 02 графы 5 должны быть равны данным строки 01 графы 5 подраздела 2.1.

В графах 6-12 по строкам 01-02 приводятся данные о реализации программ с использованием сетевой формы обучения.

В графе 6 (из графы 3) отражаются данные о числе образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы. Сетевая форма реализации образовательных программ (часть образовательных программ) осуществляется с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций (научных, медицинских организаций, организаций культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой).

В графе 7 выделяется из графы 5 численность слушателей, обученных по образовательным программам, реализуемым с использованием сетевой формы.

В графе 8 (из графы 7) показывается численность слушателей, обученных с использованием ресурсов иностранных организаций.

При использовании сетевой формы реализации образовательных программ заключаются договоры между организациями. В графе 9 указывается общее число заключенных договоров с организациями на реализацию образовательных программ с использованием сетевой формы.

В графе 10 (из графы 9) показывается число заключенных договоров с использованием ресурсов иностранных организаций.

В графе 11 отражаются данные о числе организаций, с которыми заключены договоры на реализацию образовательных программ с использованием сетевой формы.

В графе 12 (из графы 11) показывается число иностранных организаций, с которыми заключены договоры на реализацию образовательных программ с использованием сетевой формы.

В графах 13-15 по строкам 01-02 приводятся данные о реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В графе 13 (из графы 3) по строкам 01-02 отражаются данные о числе образовательных программ, реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

________________

Здесь и далее: понятия введены только для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-ПК.


Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

________________

Здесь и далее: понятия введены только для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-ПК.


В графе 14 из графы 5 выделяется численность слушателей, обученных по образовательным программам, реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В графе 15 (из графы 14) показывается численность слушателей, обученных по программам с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.