3. Информирование о предоставлении государственной услуги Роснедрами и его территориальными органами осуществляется:
а) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Роснедр и его территориальных органов, графике работы, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Роснедр и его территориальных органов;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) на официальных сайтах Роснедр и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, при наличии соглашения о взаимодействии между Роснедрами и его территориальными органами и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
е) посредством размещения информации на Портале недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Личный кабинет недропользователя).
Отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) не допускается.
4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Роснедр и его территориальных органов.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся:
в помещениях Роснедр и его территориальных органов, предназначенных для приема заявителей:
в местах ожидания;
в местах заполнения документов;
в местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных органах Роснедр.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги предоставляется бесплатно.
6. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги организуется следующим образом.
Публичное информирование проводится в форме:
устного информирования (радио или телевидение);
письменного информирования (официальные сайты Роснедр и его территориальных органов, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальные сайты Роснедр и его территориальных органов, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Личный кабинет недропользователя).