72. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.
73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
74. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Ростехнадзора.
Внеплановые проверки проводятся с целью контроля устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
75. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.