Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (утратил силу с 10.06.2023 на основании приказа Ростехнадзора от 24.04.2023 N 162)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

     

72. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.

73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

74. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Ростехнадзора.

Внеплановые проверки проводятся с целью контроля устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

75. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.