3. На официальном сайте Ростехнадзора (официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр услуг) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на информационных стендах в помещениях территориальных органов Ростехнадзора, а также посредством телефонной связи, в ответах на обращения, направленные в Ростехнадзор или его территориальные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2017, N 49, ст.7327; 2018, N 53, ст.8454) размещается (предоставляется) следующая информация:
справочная информация, включающая сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графиках работы Ростехнадзора и его территориальных органов, местах нахождения организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги и услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления указанных услуг.
4. График работы территориального органа Ростехнадзора размещается на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора в сети Интернет.
5. Время консультирования при устном обращении составляет не более 10 минут.
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".