При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
принятие решения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде денежной компенсации стоимости путевки в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления или об отказе в предоставлении государственной услуги, информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в администрацию района Санкт-Петербурга (посредством личного обращения заявителя, посредством организации почтовой связи, из МФЦ) заявления о назначении денежной компенсации стоимости путевки в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления в администрацию района Санкт-Петербурга и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалист администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление оформляется специалистом администрации района Санкт-Петербурга, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района Санкт-Петербурга решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, в том числе через структурное подразделение МФЦ, согласно волеизъявлению заявителя, в соответствии с отметкой в заявлении;
проверяет сведения в АИС ЭСРН и (или) ГИС ГРСЗ;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района Санкт-Петербурга, в том числе из АИС ЭСРН и (или) ГИС ГРСЗ;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственные им организации, о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
уточняет данные, необходимые для осуществления перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте);
в случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;
передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту администрации района Санкт-Петербурга, ответственному за подготовку проекта распоряжения о назначении денежной компенсации.
Специалист администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за прием документов, при обращении заявителя посредством организации почтовой связи:
получает документы на бумажных носителях;
проверяет сведения в АИС ЭСРН и (или) ГИС ГРСЗ;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района Санкт-Петербурга, в том числе из АИС ЭСРН и (или) ГИС ГРСЗ;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
формирует комплект документов для принятия решения администрацией района Санкт-Петербурга;