Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (с изменениями на 19 октября 2020 года)

Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

83. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, указанных в пунктах 20, 23-28, 31-36 Административного регламента.

84. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, указанных в пунктах 20, 23-28, 31-36 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления (извещения) территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

85. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым, третьим, седьмым пункта 4 Административного регламента, а также на Едином портале и сайте ПФР.

При подаче заявления (извещения) через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления (извещения) направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.