65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления (извещения) и определение в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании представленных документов наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги;
принятие решения о результате предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
66. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР, осуществляется:
предоставление информации гражданам и обеспечение доступа гражданам к сведениям о государственной услуге;
формирование и прием заявления (извещения);
получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
получение гражданином результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.