Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (с изменениями на 19 октября 2020 года)

Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

67. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина, обращение представителя в территориальный орган ПФР с заявлением (извещением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление в территориальный орган ПФР заявления (извещения) и указанных документов по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Заявление (извещение) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром и работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

68. Граждане могут обращаться за осуществлением компенсационной выплаты после возникновения права на нее.

69. Заявление (извещение) подается в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по своему выбору.

При осуществлении неработающим трудоспособным лицом ухода за несколькими нетрудоспособными гражданами заявления (извещения) подаются в отношении каждого из них.

70. Прием заявления (извещения) и представленных гражданином документов, поданных через представителя либо поступивших в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр, в том числе через работодателя, или в форме электронного документа, производится должностным лицом.

Заявление (извещение) и документы, необходимые для получения государственной услуги, представленные многофункциональным центром или работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявления (извещения) и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

При рассмотрении заявления (извещения) и представленных гражданином документов должностное лицо дает оценку правильности оформления представленных документов, полноте содержащихся в них сведений.

При обнаружении во время приема заявления (извещения) нарушения формы заявления (извещения), технических ошибок, а также неполноты содержащихся в них сведений должностное лицо информирует об этом гражданина. При исправлении выявленных нарушений заявление (извещение) не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

71. При приеме заявления (извещения) и представленных документов должностное лицо:

регистрирует заявление (извещение) в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР;

выдает гражданину (представителю) уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты с указанием регистрационного номера заявления либо уведомление о приеме и регистрации заявления (извещения) с указанием регистрационного номера заявления (извещения) на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 46, 62 Административного регламента.

72. Территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, через работодателя или представленного в форме электронного документа, и его регистрацию в срок, указанный в пункте 45 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

73. Реализация настоящей административной процедуры осуществляется в срок, указанный в пункте 49 Административного регламента.

74. Результатом настоящей административной процедуры является прием и регистрация заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.