Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (с изменениями на 26 апреля 2022 года)

Порядок оформления результатов проверки

     

35. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, проводившего проверку;

3) дата и номер приказа, подписанного руководителем Рослесхоза (уполномоченным лицом), начальником территориального органа Рослесхоза (уполномоченным лицом);

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностных лиц, проводивших проверку;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июня 2022 года приказом Минприроды России от 26 апреля 2022 года N 304. - См. предыдущую редакцию)

5) наименование подконтрольного органа, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя подконтрольного органа;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

8) сведения об ознакомлении с результатами проверки;

9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июня 2022 года приказом Минприроды России от 26 апреля 2022 года N 304. - См. предыдущую редакцию)

36. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых в последний день проверки вручается руководителю подконтрольного органа (уполномоченному лицу).

36.1. В случае отсутствия руководителя подконтрольного органа (уполномоченного лица), отказа руководителя подконтрольного органа (уполномоченного лица) дать расписку в получении акта проверки либо об отказе в получении акта проверки, в случае оформления акта проверки по месту нахождения Рослесхоза или его территориального органа, а также при проведении внеплановых проверок, в том числе внеплановых выездных проверок, когда проверка осуществлялась не по месту нахождения подконтрольного органа, акт проверки в одном экземпляре в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки направляется в подконтрольный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Рослесхоза (соответствующего территориального органа Рослесхоза).

При наличии согласия подконтрольного органа на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля за переданными полномочиями акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю подконтрольного органа (уполномоченному лицу). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, подконтрольному органу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным подконтрольным органом.

36.2. Члены комиссии представляют председателю комиссии (заместителю председателя комиссии) под подпись отчеты о результатах проведенной проверки по проверяемому вопросу (раздел акта проверки), содержащие, в том числе, ссылки на нормативные правовые акты и документы, подтверждающие выявленные нарушения, в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты представления акта проверки руководителю подконтрольного органа (уполномоченному лицу) или даты окончания проверки.

36.3. Члены комиссии представляют председателю комиссии (заместителю председателя комиссии) под подпись не менее чем за 1 рабочий день до даты окончания проверки предложения в проект предписания, представления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2021 года приказом Минприроды России от 10 декабря 2020 года N 1042. - См. предыдущую редакцию)

36.4. Положения пунктов 36.2 и 36.3 Порядка в части сроков представления отчетов о проведенной проверке, а также сроков представления председателю комиссии (заместителю председателя комиссии) предложений в проект предписания, представления не применяются при проведении внеплановой проверки.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2021 года приказом Минприроды России от 10 декабря 2020 года N 1042. - См. предыдущую редакцию)

36.5. В случае, если проверка проводится в отношении нескольких подконтрольных органов в границах соответствующего субъекта Российской Федерации, акты проверок составляются в отношении каждого из этих органов.

37. Акт проверки состоит из вводной, описательной (основной) и заключительной частей.

38. Структура описательной (основной) части акта проверки определяется в соответствии с заданием на проверку или предметом проверки.

39. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие материалы, которые оформляются в качестве приложений к акту проверки. В этом случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие номера приложений к акту проверки.

40. К акту проверки прилагаются документы, материалы или их копии, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью, подтверждающие отраженные в акте проверки нарушения.

41. Акт проверки подписывают все члены комиссии. При проведении проверки в отношении нескольких подконтрольных органов в границах соответствующего субъекта Российской Федерации, акт проверки подписывают члены комиссии, которые участвовали в проведении проверки соответствующего подконтрольного органа. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

42. При наличии разногласий по выводам и нарушениям, изложенным в акте проверки (далее - разногласия), ответственным за подготовку (направление) ответа (проекта ответа) на разногласия является заместитель председателя комиссии (при его отсутствии в составе комиссии - председатель комиссии). Ответ (проект ответа) на разногласия формируется на основании мотивированных предложений членов комиссии, подготовивших соответствующие отчеты о результатах проведенной проверки (разделы акта проверки). В случае отсутствия члена комиссии, подготовившего соответствующий отчет о результатах проведенной проверки (раздел акта проверки), ответственность за рассмотрение разногласий возлагается на начальника территориального органа Рослесхоза или подведомственной организации Рослесхоза, в подчинении которого находится соответствующий член комиссии.

Ответ по результатам рассмотрения разногласий направляется Рослесхозом (территориальным органом Рослесхоза) в подконтрольный орган. Срок рассмотрения разногласий составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письма с разногласиями. Результаты рассмотрения разногласий учитываются при принятии решения о мерах по результатам проверки.