Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (утратил силу с 23.08.2021 на основании приказа Росалкогольрегулирования от 12.05.2021 N 155)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;

в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) ответственных должностных лиц территориальных органов Росалкогольрегулирования;

г) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

44. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) ответственных должностных лиц территориальных органов Росалкогольрегулирования;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

45. Взаимодействие заявителя с ответственными должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги осуществляется:

а) при представлении в территориальный орган Росалкогольрегулирования документов для предоставления государственной услуги;

б) при получении результата предоставления государственной услуги заявителем.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с ответственными должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

46. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.