43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;
в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) ответственных должностных лиц территориальных органов Росалкогольрегулирования;
г) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
44. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) ответственных должностных лиц территориальных органов Росалкогольрегулирования;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
45. Взаимодействие заявителя с ответственными должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги осуществляется:
а) при представлении в территориальный орган Росалкогольрегулирования документов для предоставления государственной услуги;
б) при получении результата предоставления государственной услуги заявителем.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с ответственными должностными лицами территориальных органов Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
46. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.