28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям Федерального закона N 171-ФЗ и настоящего Административного регламента;
б) содержание недостоверных сведений в представленных документах;
в) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
г) представление копий документов, не заверенных подписью (с расшифровкой фамилии, имени и отчества (при наличии)) руководителя (заместителя руководителя) заявителя и главного бухгалтера (при необходимости);
д) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2016, N 26, ст.3889) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), выявленная в результате ее проверки, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.