3. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росалкогольрегулирования и его территориальных органов размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росалкогольрегулирования), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:
а) о режиме работы территориальных органов Росалкогольрегулирования;
б) о почтовых адресах территориальных органов Росалкогольрегулирования;
в) об адресе сайта Росалкогольрегулирования;
г) о справочных номерах телефонов территориальных органов Росалкогольрегулирования, адресах их электронной почты.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги территориальными органами Росалкогольрегулирования осуществляется:
а) посредством размещения информации, в том числе о режиме работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования), о его почтовом адресе, о номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении территориальных органов Росалкогольрегулирования;
б) с использованием средств телефонной и электронной связи;
в) с использованием сайта Росалкогольрегулирования;
г) с использованием Единого портала.
6. На Едином портале размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения,
предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о сроках рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;