к методике оценки социально-экономических
эффектов от проектов строительства
(реконструкции) и эксплуатации объектов
транспортной инфраструктуры, планируемых
к реализации с привлечением средств
федерального бюджета, а также
с предоставлением государственных гарантий
Российской Федерации и налоговых льгот
Правила определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот
1. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, определяется инициатором проекта строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемого к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот, стоимостью свыше 3 млрд. рублей (далее - инфраструктурный проект) в ценах базового года.
2. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, определяется на одно транспортное средство соответствующего вида транспорта () по формуле:
,
где:
- средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта, тонн;
- средняя стоимость одной тонны груза, перевозимого транспортными средствами q-го вида транспорта, в ценах базового года, рублей за тонну;
q - воздушный, автомобильный, морской, внутренний водный и железнодорожный виды транспорта.
3. Средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта (), определяется инициатором инфраструктурного проекта по формуле:
,