Действующий

Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот (с изменениями на 6 июня 2024 года)

Приложение № 5

к методике оценки социально-экономических

эффектов от проектов строительства

(реконструкции) и эксплуатации объектов

транспортной инфраструктуры, планируемых

к реализации с привлечением средств

федерального бюджета, а также

с предоставлением государственных гарантий

Российской Федерации и налоговых льгот

Правила определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот



1. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, определяется инициатором проекта строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемого к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот, стоимостью свыше 3 млрд. рублей (далее - инфраструктурный проект) в ценах базового года.

2. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, определяется на одно транспортное средство соответствующего вида транспорта () по формуле:

,

где:

- средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта, тонн;

- средняя стоимость одной тонны груза, перевозимого транспортными средствами q-го вида транспорта, в ценах базового года, рублей за тонну;

q - воздушный, автомобильный, морской, внутренний водный и железнодорожный виды транспорта.

3. Средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством q-го вида транспорта (), определяется инициатором инфраструктурного проекта по формуле:

,