к методике оценки социально-экономических
эффектов от проектов строительства
(реконструкции) и эксплуатации объектов
транспортной инфраструктуры, планируемых
к реализации с привлечением средств
федерального бюджета, а также
с предоставлением государственных гарантий
Российской Федерации и налоговых льгот
Значения коэффициентов удаленности при времени в пути на самом быстром виде транспорта (за исключением воздушного) до реализации инфраструктурного проекта и после реализации инфраструктурного проекта
Время в пути, часов | Коэффициенты удаленности при времени в пути на самом быстром виде транспорта (за исключением воздушного) до реализации инфраструктурного проекта () и после реализации инфраструктурного проекта () |
0 | 1
|
0,05 | 1
|
0,1 | 1
|
0,15 | 1
|
0,2 | 1
|
0,25 | 1
|
0,3 | 0,969
|
0,35 | 0,939
|
0,4 | 0,908
|
0,45 | 0,878
|
0,5 | 0,847
|
0,55 | 0,819
|
0,6 | 0,79
|
0,65 | 0,761
|
0,7 | 0,733
|
0,75 | 0,704
|
0,8 | 0,66
|
0,85 | 0,615
|
0,9 | 0,571
|
0,95 | 0,526
|
1 | 0,482
|
1,05 | 0,457
|
1,1 | 0,433
|
1,15 | 0,408
|
1,2 | 0,383
|
1,25 | 0,358
|
1,3 | 0,338
|
1,35 | 0,317
|
1,4 | 0,296
|
1,45 | 0,275
|
1,5 | 0,254
|
1,55 | 0,236
|
1,6 | 0,217
|
1,65 | 0,198
|
1,7 | 0,179
|
1,75 | 0,16
|
1,8 | 0,144
|
1,85 | 0,127
|
1,9 | 0,11
|
1,95 | 0,093
|
2 | 0,076
|
2,05 | 0,072
|
2,1 | 0,067
|
2,15 | 0,062
|
2,2 | 0,057
|
2,25 | 0,052
|
2,3 | 0,048
|
2,35 | 0,043
|
2,4 | 0,038
|
2,45 | 0,033
|
2,5 | 0,029
|
>2,5 | 0 |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"