55. Монетизированный эффект в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, в году t () определяется по формуле:
,
где:
- прирост валовой добавленной стоимости от отрасли, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t, рублей;
- прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежной отраслью экономики, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t, рублей.
Значение показателя не может рассчитываться одновременно со значением показателя в случае, если рассматриваются одни и те же виды и объемы продукции, перевозимые по тем же маршрутам.
56. Прирост валовой добавленной стоимости от отрасли, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t (), определяется по формуле:
,
где:
- прирост выпуска хозяйствующими субъектами j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска хозяйствующими субъектами j-го вида продукции в году t в результате ликвидации инфраструктурных ограничений, обязательства по реализации которых предусмотрены договорами, в том числе предварительными договорами, заключенными такими хозяйствующими субъектами с органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления, владельцем объекта транспортной инфраструктуры, рублей;
- долгосрочная прогнозная внутрироссийская цена единицы j-го вида продукции в году t, рублей;
- доля валовой добавленной стоимости в стоимости j-го вида продукции, процентов.
57. В случае если у инициатора инфраструктурного проекта отсутствует информация о долгосрочной прогнозной внутрироссийской цене единицы j-го вида продукции в году t, значение показателя определяется по формуле:
,