Действующий

Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот (с изменениями на 6 июня 2024 года)

VI. Расчет эффекта в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта

     

55. Монетизированный эффект в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, в году t () определяется по формуле:

,

где:

- прирост валовой добавленной стоимости от отрасли, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t, рублей;

- прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежной отраслью экономики, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t, рублей.

Значение показателя не может рассчитываться одновременно со значением показателя в случае, если рассматриваются одни и те же виды и объемы продукции, перевозимые по тем же маршрутам.

56. Прирост валовой добавленной стоимости от отрасли, обеспечивающей выпуск дополнительного j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска j-го вида продукции в году t (), определяется по формуле:

,

где:

- прирост выпуска хозяйствующими субъектами j-го вида продукции и (или) сохранение выпуска хозяйствующими субъектами j-го вида продукции в году t в результате ликвидации инфраструктурных ограничений, обязательства по реализации которых предусмотрены договорами, в том числе предварительными договорами, заключенными такими хозяйствующими субъектами с органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления, владельцем объекта транспортной инфраструктуры, рублей;

- долгосрочная прогнозная внутрироссийская цена единицы j-го вида продукции в году t, рублей;

- доля валовой добавленной стоимости в стоимости j-го вида продукции, процентов.

57. В случае если у инициатора инфраструктурного проекта отсутствует информация о долгосрочной прогнозной внутрироссийской цене единицы j-го вида продукции в году t, значение показателя определяется по формуле:

,