Действующий

Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот (с изменениями на 6 июня 2024 года)

IX. Расчет налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инфраструктурного проекта

     

73. Налоговые и иные обязательные поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включающие все налоги и сборы, в том числе отчисления в фонды социального страхования (далее - налоговые и иные обязательные поступления), при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году (), определяются по формуле:

,

где:

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате эффектов инвестиционного спроса на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате эффектов дополнительного спроса на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате прямых эффектов от прироста выручки на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта, при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

- прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате индуцированного прироста туристического потока при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей.

74. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате h-го эффекта при реализации инфраструктурного проекта, который указан в пункте 73 настоящей методики, в ценах, приведенных к базовому году (), определяется по формуле:

,

где: