Действующий

Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот (с изменениями на 6 июня 2024 года)

III. Расчет эффекта в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта

     

18. Монетизированный эффект в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта в году t () определяется по формуле:

     ,

где:

- монетизированный эффект в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей при реализации инфраструктурного проекта в году t, рублей;

- монетизированный эффект в результате экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта при реализации инфраструктурного проекта в году t, рублей.

19. Монетизированный эффект в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей при реализации инфраструктурного проекта в году t () определяется по формуле:

     ,

где:

- высвобождение времени пассажиров и водителей при реализации инфраструктурного проекта в году t, часов;

- средневзвешенная среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в субъектах Российской Федерации, на территории которых реализуется инфраструктурный проект, в базовом году, к ценам которого для сопоставимости приводятся стоимостные показатели последующих лет () (далее - базовый год), рублей;

- функция произведения прогнозного индекса потребительских цен за период с базового года до года t, процентов;

12 - количество месяцев в календарном году;

247 - среднее количество рабочих дней в календарном году;

8 - продолжительность рабочего дня, часов.